- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Доходы будущих периодов, их основные виды и порядок учета"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Доходы будущих периодов, их основные виды и порядок учета"
Узнать ценуПохожие темы:
- Доходы будущих периодов, их основные виды и порядок учета
- Учет доходов будущих периодов
- Основные нормативные документы, определяющие порядок учета и аудита операций по расчетам с подотчетными лицами
- Доходы и прибыль как объекты учета и финансово – хозяйственного контроля
- Основные виды коммуникаций
Образцы выполненных работ
W012772
Совершенствование системы деловых коммуникаций в муниципальном органе управления на примере Администрации г 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5 1.1 Понятие и виды деловых коммуникаций 5 1.2. Модели коммуникации и их применение 17 1.3. Формы деловых коммуникаций 25 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МУНИЦИАЛЬНОМ ОРГАНЕ УПРАВЛЕНИЯ 31 2.1. Краткая характеристика администрации МО город Новомосковск 31 2.2 Анализ коммуникационных процессов администрации МО город Новомосковск 37 2.3. Выявленные проблемы в коммуникационных процессах 53 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОД НОВОМОСКОВСК 59 3.1 Мероприятия по совершенствованию деловых коммуникаций в администрации МО город Новомосковск 59 3.2 Оценка социально-экономической эффективности мероприятий 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80 ПРИЛОЖЕНИЕ.83 Коммуникация очень важна в современном мире. Практически все, что делают руководители , чтобы помочь организации достичь своих целей, требует грамотного обмена информацией. Согласно исследованию, глава организации тратит от 50 |
R000674
Теоретические основы деловой коммуникации 3 1. Теоретические основы деловой коммуникации 5 1.1 Организационные коммуникации: понятие, виды, принципы, задачи 5 1.2 Коммуникативный процесс и преграды в коммуникациях 12 1.3 Организационные аспекты деловой коммуникации 18 2. Анализ практики построения коммуникаций в таможенных органах 23 2.1 Общая характеристика деятельности таможенных органов 23 2.2 Анализ состояния внутренних и внешних коммуникаций ФТС России 29 2.3 Характеристика организационной культуры таможенных органов 34 3. Разработка предложений по совершенствованию деловых коммуникаций в рамках развития организационной культуры таможенных органов 43 3.1 Перспективы развития внешних и внутренних коммуникаций таможенных органов 43 3.2 Предложения по повышению эффективности деловых коммуникаций (на примере Шереметьевской таможни) 48 Заключение 57 Список использованных источников 59 Приложение 61 Современный этап развития страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процес |
K002402
Теоретические основы коммуникаций в организации 2 1) Теоретические основы коммуникаций в организации 4 1.1) Роль коммуникаций в управлении организацией 4 1.2) Особенности внутренней коммуникации в организации 12 1.3) Горизонтальная и вертикальная коммуникация в организации 18 2) Система коммуникаций ООО «Северный лес» 26 2.1) Общая характеристика ООО «Северный лес» 26 2.2) Анализ системы коммуникаций ООО «Северный лес» 30 Заключение 33 Список использованной литературы 35 В кризисной ситуации наиболее важной составляющей организационной эффективности становится создание и поддержание целостности организации. Целостность, в свою очередь, является следствием грамотно отстроенных внешних и внутренних коммуникаций. Отсутствие налаженных коммуникационных каналов и потоков как внутри организации, так и во внешней среде, приводит к тому, что организация становится неуправляемой, а её деятельность не эффективной. В организационном контексте коммуникация рассматривается как сложный, непрерывный систематический процесс. В ходе коммуникацио |
W004991
Преимущества и стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций 7 Аннотация Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Интегрированные маркетинговые коммуникации в сервисе». Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена стремительным развитием рынка каналов маркетинговых коммуникаций. В первом разделе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций: понятие, сущность и стратегии маркетинговых коммуникаций; критерии выбора и процесс разработки маркетинговых коммуникаций. Во втором разделе проведен анализ деятельности организации ИП Васильев Н.В. «Команда кофе» в т.ч. представлена организационно - экономическая характеристика; отражена характеристика рынка сбыта; дана оценка качества стратегии маркетинговых коммуникаций. В выпускной квалификационной работе разработаны рекомендации по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций кофейни «Команда кофе». Выпускная квалификационная работа содержит 65 страниц, таблиц, рисунка, использовано 25 источников |
W001918
Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии ЗАО «Тандер» 1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие и сущность МК 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 2 Анализ МК на предприятии ЗАО «Тандер» 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности 2.2 Комплекс МК в ЗАО «Тандер» 2.3Исследование потребительских предпочтений в выборе МК Заключение Библиографический список В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Термин «коммуникация» (от латинского communico - соединять, сообщать, сноситься), обозначающий процесс межличностного и межгруппового общения, появился в научной литературе в начале 20 века. Традиционно в комплексе маркетинговых коммуникаций выделяют следующие составляющие: реклама, стимулирование сбыта |